Экономия топлива

Экономия топлива благодаря низкому коэффициенту вязкости
Производители оборудования все чаще вносят изменения в инструкции по применению смазочных материалов с целью выполнения требований по экологичности и экономии топлива. Благодаря вводу нормы ACEA C5 все чаще производители будут рекомендовать применение моторных масел с низким коэффициентом вязкости. Низкий коэффициент вязкости предполагает понижение силы трения в двигателе, что позволяет сократить энергопотери. Таким образом, топливо в автомобиле эффективно превращается в энергию, необходимую для его движения.Низкий коэффициент вязкости моторного масла также предполагает образование более тонкого слоя смазки на поверхности. В прошлом это означало меньший уровень защиты, то есть вело к повышенному износу двигателя. Двигатели последнего поколения, однако, имеют очень небольшие зазоры в материалах. Разработка моторных масел должна проходить в суровых условиях, чтобы впоследствии обеспечить оптимальную защиту.

Экономия топлива и защита от преждевременного воспламенения смеси в цилиндре.
Бензиновые двигатели, функционирующие по технологии TDI (прямой впрыск) более эффективно расходуют топливо по сравнению с другими разработками. Ввиду особой модификации и размещения в определенном месте турбины небольшие двигатели TDI могут заменить большие двигатели той же мощности.

Досадным побочным эффектом этой технологии является появление «раннего зажигания на низких оборотах» (LSPI), или воспламенение топливовоздушной смеси в цилиндре. Существует множество факторов, влияющих на LSPI: конструкция двигателя, состав топлива и состав моторного масла.

Новые поколения двигателей в этой связи тестируют на защиту от LSPI для оптимального соответствия современным технологиям двигателестроения.